SBL (P1 + P3) Strategic Business Leader / Стратегический бизнес-лидер

Начиная с сентября 2018 года прием экзаменов отдельно по P1 и P3 завершен.

Указанные выше экзамены заменяет новая практикоориентированная программа Strategic Business Leader (SBL), которая объединяет две бумаги уровня Professional: Р1 + Р3 = SBL.

Полученные в ходе обучения умения и знания будут проверяться на экзамене  в условиях, приближенных к реальной бизнес-среде.

Первая экзаменационная сессия прошла в сентябре 2018 года.

Программа обучения включает такие области, как управление, риски, стратегия - с лидерством, организационным контролем, аудитом, управлением инновациями и изменениями. Всем кандидатам настоятельно рекомендуется предварительно сдать Модуль по этике. 

Обучение проводится в очном формате по учебным материалам BPP Learning Media.

Стоимость курса см. по ссылке: https://www.bdo-training.ru/ru-ru/services/certified-programs/acca/soderzhanie-programmy

Формат экзамена

Экзамен письменный, длительность ― 4 часа.

  • Максимальное количество баллов ― 100, в том числе 80 за технические знания и 20 за профессиональные навыки.
  • Проходной балл ― 50.
  • Все задания основаны на одном и том же сценарии. Объем сценария ― 12+ страниц.
  • Важна комбинация технических и профессиональных навыков.

Программа курса

A Leadership

  1. Qualities of leadership
  2. Leadership and organizational culture
  3. Professionalism, ethical codes and the public interest

B Governance

  1. Agency
  2. Stakeholder analysis and organisational social responsibility
  3. Governance scope and approaches
  4. Reporting to stakeholders
  5. The board of directors
  6. Public sector governance

C Strategy

  1. Concepts of strategy
  2. Environmental issues
  3. Competitive forces
  4. The internal resources, capabilities and competences of an organisation
  5. Strategic choices

D Risk

  1. Identification, assessment and measurement of risk
  2. Managing, monitoring and mitigating risk

E Technology and data analytics

  1.  Cloud and mobile technology
  2.  Big data and data analytics
  3.  E- business: value chain
  4.  IT systems security and control

F Organisational control and audit

  1. Management and internal control systems
  2. Audit and compliance
  3. Internal control and management reporting

G Finance in planning and decision-making

  1. Finance function
  2. Financial analysis and decisionmaking techniques
  3. Cost and management accounting

H Innovation, performance excellence and change management

  1. Enabling success: organising
  2. Enabling success: disruptive technologies
  3. Enabling success: talent management
  4. Enabling success: performance excellence
  5. Managing strategic change
  6. Innovation and change management
  7. Leading and managing projects

I Professional skills

  1.  Communication
  2.  Commercial acumen
  3.  Analysis
  4.  Scepticism
  5.  Evaluation